Нельзя приблизится к Воли Божьей без веры! Но речь не идет о вере как даре. Или о какой-то сказочной, чудесной, огромной супер-вере. Мы говорим обо всем доступной, простой утверждающейся годами вере, в Слово Божье. Она возможна всем. Ее может взрастить каждый. Конечно, важно иметь приоритет в Слове Божьем. Речь идет о Новом Завете. Ветхий Завет не является семенем веры. Рецепт стандартный. Ежедневное пребывание с размышлением в Слове Божьем с последующим исполнением его. Откровения, которые вы реализуете на практике, сделаете плотью Мтф.7:24-26. Будут вашей силой и оружием в земле обетованной. Чьи-то откровения, враги-разрушители вашей веры. От них есть польза как дополнение. Но каждый может жить только своей верой Авакуум2:4.
Когда то я слышал проповедь Эндрю Уоммака. Где он говорит, что Бог одинаковой мерой (как черпаком) дает каждому веру при спасении. Но затем мы по-разному ее развиваем. Ее развитие зависит исключительно от нас. Господь не причем, мы Его вычеркиваем. Те, кто ожидают от Него больше веры, никогда не дождутся, она взращивается вами.
От вас не требуется воскрешать мертвых или горы переставлять. Но вера для служения 10-30 подопечным, удел каждого верующего. Ожидание Господа от нас, отображено в притче о горчичном зерне. Самое маленькое семя (наша вера) в итоге, должно вырасти до размеров дерева. Не для того, чтобы горами играть в шахматы (переставлять). Не для того, чтобы хотя бы самому спастись и попасть хоть на край неба. Не всего лишь для получения исцеления или свободы. А, чтобы в ветвях смогли укрыться другие люди (спасение) или народы. Это наша ответственность. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Субъективное мнение. - Калинчук Ирина Николаевна Мои статьи не являются аксиомой. Они могут нравиться или нет. Но это не говорит о том, что я должна обижаться на людей, если кто-то высказывается резко. Спасибо.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!