Ты зачем на дерево взобрался;
Что ты ищешь средь толпы людей?
Разве ты когда-то выделялся,
Из числа богатых и вождей?..
Не всегда и не во всём спокоен,
Коль рука твоя тянулась отнимать.
Никогда не думал,что в покоях,
Будешь Иисуса принимать!..
Ну зачем на дерево взбыраться?
Чтобы видел тебя весь народ.
Мог ведь тем же самим оставаться;
А ты сделал всё наоборот!..
А ты всё вернёшь,сказал,что отнял.
И посмотришь в Господа глаза,
Что за день такой,Закхей сегодня?!.
Катится от радости слеза...
Это Иисус к тебе приходит,
Изменяет внутренность твою.
Пусть вокруг дивятся все в народе;
Ты скажи:"Что отнял,-отдаю!".
------------------
Друг мой!
Легче для тебя в толпе скрываться;
Но попробуй выйти как Закхей.
Выше суеты земной взобраться,
Пред Христом,в греховности своей.
Ты увидишь руку провиденья.
И Того,Кто в дом к тебе войдёт.
Он даёт таким как ты прощенье
И своим навеки назовёт!..
Левко Поперечный,
Эверетт .США
Сколько нам небо дарует чудес!
Люди же тянутся очень к земному...
Жить не землёю, а сводом небес,-
Значит всё видеть совсем по другому!..
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно